+

Телефон Skype

Введите номер Вашего телефона, начиная с кода страны (пример для России: 74959957013).

Звонок бесплатный.
Приём звонков осуществляется
с 10:00 - 18:00 по московскому времени

×
Ваш браузер больше не поддерживается. Установите современную версию браузера.
  • на главную
  • карта сайта
  • написать

Специальное решение для страховых компаний

Оформить страховой полис не отходя от собственного компьютера — модно удобно и комфортно.

Оформление полиса on-line

Мы предлагаем Интернет решение для страховых компаний, позволяющее вашим клиентам оформлять различные виды полисов через Интернет.

Состав предлагаемого решения
Обыкновенно, система продажи полисов включает следующие основные модули.

  • Веб-сайт компании, программы или услуги с системой управления.
  • Модуль оформления полиса(ов).
  • Система электронных платежей, позволяющая принимать платежи по кредитным картам, электронные деньги (Yandex.Деньги и WebMoney), или выписывать квитанцию для оплаты через банк.
  • Электронное хранилище полисов, с возможностью поиска и распечатки полисов.

 

В зависимости от стоящей перед вами задачи, мы выполним необходимый комплекс работ по внедрению системы продажи полисов страхования с необходимыми вам функциями.

Как происходит оформление полиса
Страхователь заходит в раздел сайта вашей компании, где ему предоставляется возможность выбрать интересующий его страховой продукт. Способ представления ваших страховых продуктов мы разработаем совместно с вами, чтобы сделать его максимально привлекательным для потенциального клиента.

Сделав выбор, страхователь заполняет on-line анкету и выбирает способ оплаты полиса. После оплаты страхователю предоставляется возможность распечатать заполненный им бланк страхового полиса, однако указанный бланк носит информационный характер и не имеет юридической силы. Документ, подтверждающий заключение договора страхования (страховой полис), вы высылаете страхователю почтой с уведомлением о вручении по адресу, указанному страхователем в анкете.

Все выписанные полисы (включая статусы оплачен/ не оплачен и другие) хранятся на сервере системы и могут быть вами найдены и распечатаны через веб интерфейс администратора. Полисы могут быть экспортированы вами из системы в виде файла формата csv для дальнейшего импорта в вашу систему учета. Операцию обмена данными между системой продажи полисов и вашей системой учета можно автоматизировать.

Что нужно знать перед началом работы по внедрению системы продажи полисов
Необходимо проработать юридические вопросы возможности продажи ваших страховых продуктов через Интернет. Перед началом продажи полисов вами должен быть разработан текст публичной оферты для публикации на сайте.

Для подключения электронных платежей необходимо заключить договор с процессинговой компанией, например ChronoPay или Assist. Для сокращения сроков ввода проекта в эксплуатацию желательно начать процедуру заключения договора с процессинговой компанией заранее, т.к. этот процесс занимает от 2 недель до 2-х месяцев.

Однако одним из важных требований для заключения договора является наличие сайта, где описаны ваши страховые продукты, а также обязательная информация, о цене, политике доставки продукта (основные положения оферты), условия возврата денег, контакты службы поддержки, а также информация о компании и полные контактные данные.

Для ускорения сроков ввода системы мы предлагаем сначала создать сайт с информацией достаточной для заключения договора с процессинговой компанией и начать процедуру заключения, не дожидаясь окончания всех необходимых технических работ.

Создание системы продажи полисов — совместная работа вас как заказчика, и нас, как исполнителя. От того, на сколько точно вы изложите нам свое видение целей и перспектив развития своего бизнеса, как быстро будете оценивать предлагаемые нами решения, зависит конечный успех в создании сайта.

Мы готовы к совместной работе.

Мы ответим на ваши вопросы по телефону:
(495) 212 1302 с 10:00 по 18:00 (время Москвы)
Или по e-mail: info@n-e.ru

Наши Новости

01 ноября 2017
Компанией "Симфософт" разработано программное обеспечение информационного киоска и видеостены для международной выставки «Таможенная служба—2017»
В рамках выполнения работ разработано программное обеспечение для единого стенда РТУ и ТНП
25 сентября 2017
ООО «НАПРАВЛЕНИЕ РУ» выполнило работы по установке системы видеонаблюдения в здании ГБУ «Жилищник района Раменки»
В рамках выполнения работ подключен и мониторинг системы видеонаблюдения, сбор и анализ статистики в режиме онлайн.
11 сентября 2017
Компания ООО "Симфософт" прекрасно показала себя на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ - 2017», который проходил с 22 по 27 августа 2016 г. на территории КВЦ «Патриот».

Разработан абсолютно новый сайт Международного военно-технического форума «Армия – 2017», который был так же адаптирован специально для информационных киосков, расположенных на территории выставки.

16 августа 2017
Prognoz Platform Data Warehouse Developer и Prognoz Platform Analyst
Сотрудники Группы компаний «НАПРАВЛЕНИЕ» прошли обучающие курсы по программам Prognoz Platform Data Warehouse Developer и Prognoz Platform Analyst
25 июля 2017
НАПРАВЛЕНИЕ ПОРТ включен в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР российских программ для ЭВМ
НАПРАВЛЕНИЕ ПОРТ включен в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР российских программ для электронных вычислительных машин по Приказу Минкомсвязи России от 21.06.2017 №382, Приложение 2, №пп.14, реестровый № 3782
2000 – 2017 © Группа компаний «Направление» Адрес: 117997, Москва, ул. Профсоюзная, дом 84/32, строение 1
E-mail: info@napravlenie.ru
Телефон: +7 (495) 212 13 02
Создание и продвижение
сайта веб-студия
«Симфософт»